Hi!

In class okno I wrote:



public void someMethod() { //Я не знаю, в каком методе вы производите действия
int num = pole.getNum(); //Параметры лучше сделать пустыми(нет смысла поставлять в метод переменную num. Её значение сохраняется!)
con.add(num); //Эта какая-та ваша строка
}

con.add(new JLabel("test" + pole.score)); //Обращаемся к статической переменной по имени класса.



'getNum' is red. Error: Cannot resolve method 'getNum' in 'pole'

'num' is red. Error: Cannot resolve method 'add(int)'

'score' is red Error: Cannot resolve symbol 'score'
----------------------------------------------------------------------

In the pole class I wrote:



public void paintComponent(Graphics gr)

{

// Выполнить отрисовку сначала самого окна

super.paintComponent(gr);

gr.drawImage(fon, 0, 0, null); // Рисование фона

gr.drawImage(shapka, x, 465, null); // Рисование шапки

// Цикл, который отображает подарки на игровом поле и проверяет пропущенные подарки

for (int i=0;i<7;i++)

{

gamePodar[i].draw(gr); // Отображение подарка

if (gamePodar[i].act==true) // Если подарок из массива подарков активен

{

// Если подарок достиг нижней границы:

if ((gamePodar[i].y+gamePodar[i].img.getHeight(null))>=470) {

if (Math.abs(gamePodar[i].x - x) > 75) // Если подарок пропущен

{

// Вывод картинки Окончания игры

gr.drawImage(end_game, 300, 300, null);

timerDraw.stop(); // Оставнока таймера timerDraw

timerUpdate.stop(); // Оставнока таймера timerUpdate

Clip clip = getClip("C:\\Users\\powha\\Documents\\CTT\\ЗАНЯТИЯ \\Конкурсы\\Проекты\\NYRain\\src\\com\\company\\au dio\\game_over.wav");
Thread thread = playForever(clip);
// ...
// do stuff
// ...
boolean play = true;
if (!play) stopAudio(thread);

break; // Прерывание цикла

}

// Снятие подарка с игрового поля, если он пойман шапкой

else

{
gamePodar[i].act=false;

Clip clip = getClip("C:\\Users\\powha\\Documents\\CTT\\ЗАНЯТИЯ \\Конкурсы\\Проекты\\NYRain\\src\\com\\company\\au dio\\coin.wav");
Thread thread = playForever(clip);
// ...
// do stuff
// ...
boolean play = true;
if (!play) stopAudio(thread);

public static int getNum() { //Параметры - пустые!
num++;
System.out.println(ANSI_GREEN + num +ANSI_RESET);
return num;
}
}

}

}

}

}



'gr' is red. Error: Cannot resolve symbol 'gr', ')' expected.

'getNum()' is red. Error: ';' expected

'return num;' is red. Error: Return outside method

What's wrong with my code?



Here are game classes github.com/syegui/game